Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/323810
Title: Современные тенденции развития маркетинга впечатлений : аннотация к дипломной работе / Мария Владимировна Каширина ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга ; науч. рук. Домакур О. В.
Authors: Каширина, Мария Владимировна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2024
Publisher: Минск
Abstract: Цель: Анализ маркетинговой деятельности конкретной организации и выявление направлений по повышению эффективности использования маркетинга впечатлений в практике исследуемой организации.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/323810
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Маркетинг. 2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Каширина_аннотация.pdf116,28 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.