Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/323808
Заглавие документа: Интструменты интернет-маркетинга организации и повышение результативности их использования : аннотация к дипломной работе / Тамара Зурабовна Дзигуа ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга ; науч. рук. Домакур О. В.
Авторы: Дзигуа, Тамара Зурабовна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2024
Издатель: Минск
Аннотация: Цель: Разработать предложения по повышению эффективности использования инструментов Интернет-маркетинга в ООО «Джео Фуд».
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/323808
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Маркетинг. 2024

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Дзигуа_аннотация.pdf245,67 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.