Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/323808
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДзигуа, Тамара Зурабовна-
dc.date.accessioned2024-12-30T14:40:47Z-
dc.date.available2024-12-30T14:40:47Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/323808-
dc.description.abstractЦель: Разработать предложения по повышению эффективности использования инструментов Интернет-маркетинга в ООО «Джео Фуд».ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинскru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleИнтструменты интернет-маркетинга организации и повышение результативности их использования : аннотация к дипломной работе / Тамара Зурабовна Дзигуа ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга ; науч. рук. Домакур О. В.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Маркетинг. 2024

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Дзигуа_аннотация.pdf245,67 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.