Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/323801
Заглавие документа: Advertising Communication as a Tool for Promotion Chinese Food Brands to the Belarusian Market : annotation of master's thesis / Wang Xinqi ; BSU, Faculty of Philosophy and Social Sciences, Department of Social Communication ; academic supervisor Irina I. Kalachova
Другое заглавие: Рекламная коммуникация как инструмент продвижения китайских продуктовых брендов на белорусский рынок : аннотация магистерской диссертации / Ван Синьци ; БГУ, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации ; науч. рук. Калачева И.И.
Авторы: Wang, Xinqi
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
Дата публикации: 31-июл-2024
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: The purpose of the work is to develop measures to increase the customer base using the example of the Gan Bei cafe chain.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/323801
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2024

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
WANG XINQI ffsn an eng.pdf117,27 kBAdobe PDFОткрыть
WANG XINQI ffsn an ru.pdf287,38 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.