Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/323801
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorWang, Xinqi-
dc.date.accessioned2024-12-30T14:21:18Z-
dc.date.available2024-12-30T14:21:18Z-
dc.date.issued2024-07-31-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/323801-
dc.description.abstractThe purpose of the work is to develop measures to increase the customer base using the example of the Gan Bei cafe chain.ru
dc.language.isoenru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИru
dc.titleAdvertising Communication as a Tool for Promotion Chinese Food Brands to the Belarusian Market : annotation of master's thesis / Wang Xinqi ; BSU, Faculty of Philosophy and Social Sciences, Department of Social Communication ; academic supervisor Irina I. Kalachovaru
dc.title.alternativeРекламная коммуникация как инструмент продвижения китайских продуктовых брендов на белорусский рынок : аннотация магистерской диссертации / Ван Синьци ; БГУ, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации ; науч. рук. Калачева И.И.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:2024

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
WANG XINQI ffsn an eng.pdf117,27 kBAdobe PDFОткрыть
WANG XINQI ffsn an ru.pdf287,38 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.