Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/323792
Заглавие документа: Social networks as a tool for online promotion in international marketing : thesis abstract / Anastasia Andreevna Merkulova ; School of Business of BSU, Department of Marketing ; Supervisor: Vashchyla H. А.
Авторы: Merkulova, Anastasia Andreevna
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2024
Издатель: Minsk
Аннотация: Purpose of the research: development of proposals on the use of promotion tools in social networks for LLC "Public Creative".
Аннотация (на другом языке): Цель: Разработка предложений по использованию инструментов продвижения в социальных сетях для ООО «Паблик Креатив».
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/323792
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Маркетинг. 2024

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Меркулова_аннотация.pdf170,41 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.