Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/323780
Заглавие документа: The tools of the product promotion on foreign markets : thesis abstract / Stefaniya Gennadievna Kandera ; School of Business of BSU, Department of Marketing ; Supervisor: Zhukovskaya O.Y.
Авторы: Kandera, Stefaniya Gennadievna
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2024
Издатель: Minsk
Аннотация: Purpose of the study: development of proposals to improve the effectiveness of using product promotion tools on the foreign market of LLC “Kino-mo Technologies”.
Аннотация (на другом языке): Цель: Разработка предложений по повышению результативности использования инструментов продвижения продукта на внешнем рынке ООО «Кино-мо Текнолоджис».
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/323780
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Маркетинг. 2024

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Кандера_аннотация.pdf109,87 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.