Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/323780
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorKandera, Stefaniya Gennadievna-
dc.date.accessioned2024-12-30T13:02:19Z-
dc.date.available2024-12-30T13:02:19Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/323780-
dc.description.abstractPurpose of the study: development of proposals to improve the effectiveness of using product promotion tools on the foreign market of LLC “Kino-mo Technologies”.ru
dc.language.isoenru
dc.publisherMinskru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleThe tools of the product promotion on foreign markets : thesis abstract / Stefaniya Gennadievna Kandera ; School of Business of BSU, Department of Marketing ; Supervisor: Zhukovskaya O.Y.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeЦель: Разработка предложений по повышению результативности использования инструментов продвижения продукта на внешнем рынке ООО «Кино-мо Текнолоджис».ru
Располагается в коллекциях:Маркетинг. 2024

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Кандера_аннотация.pdf109,87 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.