Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/323770
Title: Контекстная реклама и факторы её результативности : аннотация к дипломной работе / Диана Александровна Трусевич ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга ; науч. рук. Голик В. С.
Authors: Трусевич, Диана Александровна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2024
Publisher: Минск
Abstract: Цель: Разработка предложений по повышению результативности контекстной рекламы СОАО «Парфюмерно-косметическая фабрика «Модум – наша косметика».
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/323770
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Маркетинг. 2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Трусевич_аннотация.pdf241,89 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.