Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/323655
Заглавие документа: Медийные стратегии китайских брендов на рынках стран ЕАЭС
Другое заглавие: Interaction of Chinese brands with the target audience through the media in the markets of the EAEU countries / А. I. Basova, Tian Yihang
Авторы: Басова, А. И.
Тянь Ихан
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2024
Издатель: Мінск : БДУ
Библиографическое описание источника: Слова ў кантэксце часу : матэрыялы 5-й Міжнар. навук.-практ. канф., Мінск, 11 сак. 2024 г. / Беларус. дзярж. ун-т ; рэдкал.: А. В. Бяляеў (гал. рэд.) [i iнш.]. – Мінск : БДУ, 2024. – С. 29-32.
Аннотация: Рассматриваются медийные стратегии китайских брендов на рынке стран ЕАЭС, роль брендов в различных секторах, включая технологии, автомобилестроение и потребительские товары. Сделан вывод о том, что китайские бренды значительно усилили свои медийные стратегии, фокусируясь на создании успешных рекламных сообщений, которые способствуют укреплению и улучшению взаимодействия с международной аудиторией
Аннотация (на другом языке): The article analyzes the media strategies of Chinese brands in the market of the EAEU countries. Covers trends in trade and the role of brands in various sectors, including technology, automotive and consumer goods. It concluded that Chinese brands have significantly strengthened their media strategies, focusing on creating strong advertising messages that have strengthened and improved engagement with international audiences
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/323655
ISBN: 978-985-881-683-4
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2024. Слова ў кантэксце часу

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
29-32.pdf381,27 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.