Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/323461
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСамусева, Н. В.-
dc.date.accessioned2024-12-24T08:35:23Z-
dc.date.available2024-12-24T08:35:23Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationИсторические и психолого-педагогические науки : сб. науч. статей. – Минск : РИВШ, 2024. – С. 189-195. – (Научные труды Республиканского института высшей школы; Вып. 24, ч. 4 : Педагогические науки).ru
dc.identifier.issn2077-4885-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/323461-
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : РИВШru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleПедагогические условия совершенствования профессиональной подготовки будущих учителей для «цифрового» поколенияru
dc.title.alternativePedagogical conditions for improving professional training of future teachers for the «digital» generation / N. V. Samusevaru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Выпуск 24. Часть 4 : Педагогические науки. – 2024

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Самусева_НТ_24_Ч4_ПД-189-195.pdf209,71 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.