Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/323441
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЮдчиц, И. С.-
dc.date.accessioned2024-12-23T14:58:28Z-
dc.date.available2024-12-23T14:58:28Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationПрактика преподавания иностранных языков на факультете международных отношений БГУ: электронный сборник. Вып. XIV. — 2024. — С. 72—75.ru
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/323441-
dc.descriptionКлючевые слова: видеоконференции, дистанционное обучение, платформа Zoom; платформа Whereby; преподавание английского языка; функциональность платформ; взаимодействие между преподавателем и студентом; сравнительный анализ; образовательные технологии. = Keywords: videoconferencing; distance learning; Zoom platform; Whereby platform; English language teaching; platform functionality; teacher-student interaction; comparative analysis; educational technologies.ru
dc.description.abstractВ данной статье проводится сравнительный анализ двух популярных платформ для видеоконференций (Zoom и Whereby) в контексте дистанционного обучения английскому языку. Рассматриваются ключевые характеристики, преимущества и недостатки каждой платформы, что позволяет преподавателям и студентам сделать осознанный выбор в зависимости от своих потребностей. Статья акцентирует внимание на функциональности, удобстве использования и атмосфере, создаваемой в процессе обучения, подчеркивая важность выбора подходящего инструмента для успешного взаимодействия в удаленном формате.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознаниеru
dc.titleСравнение платформ Zoom и Whereby при выборе инструмента для дистанционного обучения английскому языкуru
dc.title.alternativeComparison of Zoom and Whereby platforms when choosing a tool for distance learning Englishru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThis paper provides a comparative analysis of two popular videoconferencing platforms (Zoom and Whereby) in the context of English distance learning. The key features, advantages and disadvantages of each platform are discussed, allowing teachers and students to make an informed choice depending on their needs. The article focuses on functionality, usability, and the learning environment, emphasizing the importance of choosing the right tool for successful remote interaction.ru
Располагается в коллекциях:Выпуск 14. - 2024.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
yudchiz_Lang_pactice_2024.pdf192,13 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.