Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/323432
Заглавие документа: | Стратегии активного обучения в преподавании иностранных языков |
Другое заглавие: | Active learning strategies in foreign language education |
Авторы: | Натуркач, М. В. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание |
Дата публикации: | 2024 |
Издатель: | БГУ |
Библиографическое описание источника: | Практика преподавания иностранных языков на факультете международных отношений БГУ: электронный сборник. Вып. XIV. — 2024. — С. 36—40. |
Аннотация: | В статье рассматриваются важные стратегии активного обучения в преподавании иностранных языков. Исследуются современные методы и подходы, которые активно вовлекают студентов в процесс обучения. Подчеркивается важность активного обучения как средства повышения мотивации и вовлеченности учащихся. Рассматриваются различные стратегии, такие как перевернутый класс, оценивание путем самооценки, использование технологий совместного обучения, внедрение гибридного обучения. Акцентируется внимание на игровом обучении, цифровых технологиях и анализе учебной среды, что способствует созданию эффективного образовательного пространства. Статья особенно актуальна для факультета международных отношений БГУ, где данные методы могут значительно улучшить качество преподавания английского языка. |
Аннотация (на другом языке): | The article explores contemporary methods and approaches that engage students in the educational process. It emphasizes the importance of active learning as a means to enhance student motivation and engagement. Various strategies are discussed, such as the flipped classroom, assessment through self-evaluation, collaborative technologies, and the implementation of hybrid learning. The focus also includes game-based learning, digital technologies, and analysis of the learning environment, contributing to the creation of an effective educational space. The article is particularly relevant for the Faculty of International Relations at BSU, where these methods can significantly improve the quality of English language teaching. |
Доп. сведения: | Ключевые слова: технологии активного обучения; оценивание; гибридное обучение; игровое обучение; компетенции. = Keywords: active learning; assessment; hybrid learning; game-based learning;competency. |
URI документа: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/323432 |
Лицензия: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Располагается в коллекциях: | Выпуск 14. - 2024. |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
naturkach_Lang_pactice_2024.pdf | 202,39 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.