Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/323432
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНатуркач, М. В.-
dc.date.accessioned2024-12-23T14:13:57Z-
dc.date.available2024-12-23T14:13:57Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationПрактика преподавания иностранных языков на факультете международных отношений БГУ: электронный сборник. Вып. XIV. — 2024. — С. 36—40.ru
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/323432-
dc.descriptionКлючевые слова: технологии активного обучения; оценивание; гибридное обучение; игровое обучение; компетенции. = Keywords: active learning; assessment; hybrid learning; game-based learning;competency.ru
dc.description.abstractВ статье рассматриваются важные стратегии активного обучения в преподавании иностранных языков. Исследуются современные методы и подходы, которые активно вовлекают студентов в процесс обучения. Подчеркивается важность активного обучения как средства повышения мотивации и вовлеченности учащихся. Рассматриваются различные стратегии, такие как перевернутый класс, оценивание путем самооценки, использование технологий совместного обучения, внедрение гибридного обучения. Акцентируется внимание на игровом обучении, цифровых технологиях и анализе учебной среды, что способствует созданию эффективного образовательного пространства. Статья особенно актуальна для факультета международных отношений БГУ, где данные методы могут значительно улучшить качество преподавания английского языка.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознаниеru
dc.titleСтратегии активного обучения в преподавании иностранных языковru
dc.title.alternativeActive learning strategies in foreign language educationru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe article explores contemporary methods and approaches that engage students in the educational process. It emphasizes the importance of active learning as a means to enhance student motivation and engagement. Various strategies are discussed, such as the flipped classroom, assessment through self-evaluation, collaborative technologies, and the implementation of hybrid learning. The focus also includes game-based learning, digital technologies, and analysis of the learning environment, contributing to the creation of an effective educational space. The article is particularly relevant for the Faculty of International Relations at BSU, where these methods can significantly improve the quality of English language teaching.ru
Располагается в коллекциях:Выпуск 14. - 2024.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
naturkach_Lang_pactice_2024.pdf202,39 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.