Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/323417
Title: Страновой брендинг : учебная программа УВО по учебной дисциплине для специальности: 7-06-0321-02 Коммуникации. № 1747 / м.
Authors: Калачёва, Ирина Ивановна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
Issue Date: 15-Jul-2024
Publisher: БГУ, ФФСН, Кафедра социальной коммуникации
Abstract: Цель учебной дисциплины – формирование у магистрантов понимания специфики странового брендинга как коммуникативной технологии, освоение теоретических подходов и практических навыков по экспертной оценке страновых ресурсов в продвижении брендов (промышленных, историко-культурных, туристических, образовательных, экологических и др.)
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/323417
Licence: info:eu-repo/semantics/restrictedAccess
Appears in Collections:Кафедра социальной коммуникации (учебные программы, II ступень)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
1747 м.pdf1,07 MBAdobe PDFView/Open
СБ 25-26 1747 м.pdf326,13 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.