Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/323417
Заглавие документа: Страновой брендинг : учебная программа УВО по учебной дисциплине для специальности: 7-06-0321-02 Коммуникации. № 1747 / м.
Авторы: Калачёва, Ирина Ивановна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
Дата публикации: 15-июл-2024
Издатель: БГУ, ФФСН, Кафедра социальной коммуникации
Аннотация: Цель учебной дисциплины – формирование у магистрантов понимания специфики странового брендинга как коммуникативной технологии, освоение теоретических подходов и практических навыков по экспертной оценке страновых ресурсов в продвижении брендов (промышленных, историко-культурных, туристических, образовательных, экологических и др.)
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/323417
Лицензия: info:eu-repo/semantics/restrictedAccess
Располагается в коллекциях:Кафедра социальной коммуникации (учебные программы, II ступень)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
1747 м.pdf1,07 MBAdobe PDFОткрыть
СБ 25-26 1747 м.pdf326,13 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.