Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/323086
Title: Репрезентация социальных факторов в рекламе модных домов: сравнительный анализ : дипломная работа / Софья Александровна Клецова; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук. - Пинчук И. В..
Authors: Клецова, Софья Александровна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2024
Publisher: Минск : БГУ
Abstract: Цель дипломной работы - изучить представленность социальных факторов в рекламе модных домов.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/323086
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Лучшие дипломные проекты, защищенные студентами факультета философии и социальных наук. 2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
КЛЕЦОВА СА_дип.pdf4,33 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.