Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/323086
Заглавие документа: Репрезентация социальных факторов в рекламе модных домов: сравнительный анализ : дипломная работа / Софья Александровна Клецова; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук. - Пинчук И. В..
Авторы: Клецова, Софья Александровна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2024
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Цель дипломной работы - изучить представленность социальных факторов в рекламе модных домов.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/323086
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Лучшие дипломные проекты, защищенные студентами факультета философии и социальных наук. 2024

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
КЛЕЦОВА СА_дип.pdf4,33 MBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.