Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/323083
Title: Анализ эффективности контекстной рекламы с персональным таргетингом в корпоративном бизнесе ЗАО «МТБанк» : дипломная работа / Карина Викторовна Дюбкина; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук. - Пинчук И. В.
Authors: Дюбкина, Карина Викторовна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2024
Publisher: Минск : БГУ
Abstract: Цель работы – проанализировать контекстную рекламу с персональным таргетингом в корпоративном бизнесе ЗАО «МТБанк» (далее – МТБанк).
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/323083
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Лучшие дипломные проекты, защищенные студентами факультета философии и социальных наук. 2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ДЮБКИНА КВ.pdf1,42 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.