Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/323083
Заглавие документа: Анализ эффективности контекстной рекламы с персональным таргетингом в корпоративном бизнесе ЗАО «МТБанк» : дипломная работа / Карина Викторовна Дюбкина; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук. - Пинчук И. В.
Авторы: Дюбкина, Карина Викторовна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2024
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Цель работы – проанализировать контекстную рекламу с персональным таргетингом в корпоративном бизнесе ЗАО «МТБанк» (далее – МТБанк).
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/323083
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Лучшие дипломные проекты, защищенные студентами факультета философии и социальных наук. 2024

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
ДЮБКИНА КВ.pdf1,42 MBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.