Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/322778
Title: Взаимосвязь общества потребления и тенденций в медиапотреблении // «Актуальные проблемы медиаисследований – 2024». XIV Международная научно-практическая конференция НАММИ: сб.мат. кон. – М.: фак. журн. МГУ, 2024. – С. 84–85.
Authors: Касперович-Рынкевич, Ольга Николаевна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 30-Nov-2024
Publisher: МГУ
Abstract: Общество потребления сложилось в развитых странах Запада после Второй мировой войны, когда произошел массовый переход на конвейерное производство [Trentmann, 2009], распространилось в другие страны и продолжает претерпевать изменения с приходом новых, в первую очередь цифровых, технологий. Один из самых известных трудов в этом направлении – это исследование французского ученого Жана Бодрийяра «Общество потребления». «Мнимое» изобилие с избытком предметов потребления автор противопоставляет «подлинному» изобилию, существовавшему, по его мнению, при собирательном способе хозяйствования.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/322778
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Кафедра медиалогии

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Касперович НАММИ 2024.pdf214,2 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.