Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/322778
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКасперович-Рынкевич, Ольга Николаевна-
dc.date.accessioned2024-12-09T09:54:05Z-
dc.date.available2024-12-09T09:54:05Z-
dc.date.issued2024-11-30-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/322778-
dc.description.abstractОбщество потребления сложилось в развитых странах Запада после Второй мировой войны, когда произошел массовый переход на конвейерное производство [Trentmann, 2009], распространилось в другие страны и продолжает претерпевать изменения с приходом новых, в первую очередь цифровых, технологий. Один из самых известных трудов в этом направлении – это исследование французского ученого Жана Бодрийяра «Общество потребления». «Мнимое» изобилие с избытком предметов потребления автор противопоставляет «подлинному» изобилию, существовавшему, по его мнению, при собирательном способе хозяйствования.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleВзаимосвязь общества потребления и тенденций в медиапотреблении // «Актуальные проблемы медиаисследований – 2024». XIV Международная научно-практическая конференция НАММИ: сб.мат. кон. – М.: фак. журн. МГУ, 2024. – С. 84–85.ru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Кафедра медиалогии

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Касперович НАММИ 2024.pdf214,2 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.