Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/322694
Заглавие документа: Development of organization’s marketing strategy (using the example of LLC "ALMA-DENT") : thesis abstract / Alexander Evgenyevich Androsov ; School of Business of BSU, Department of Business administration ; Supervisor: Golda O.
Авторы: Androsov, Alexander Evgenyevich
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2024
Издатель: Minsk
Аннотация: The purpose of this graduate work: is to increase company’s profits by expanding the customer base based on the development of marketing strategy.
Аннотация (на другом языке): Цель : увеличить прибыль компании за счет расширения клиентской базы на основе разработки маркетинговой стратегии.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/322694
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Бизнес-администрирование. 2024

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Андросов_аннотация.pdf204,62 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.