Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/322287
Title: Креативные индустрии в СМИ: Учебная программа УВО по учебной дисциплине для специальности 7-06-0321-01 Журналистика (журналистика и медиатехнологии). № УД-1544/м.
Authors: Баранова, Елена Владимировниа
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 22-Dec-2023
Abstract: Изучение дисциплины «Креативные индустрии в СМИ» позволит обобщить теоретические основы медиалогии с практическим анализом особенностей современной информационной среды, понять специфику модели креативного человека, сконструированной в научной литературе, дифференцировать понятия «общественное сознание», «массовое сознание» и «общественное мнение»; использовать креативные индустрии в журналистской работе.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/322287
Licence: info:eu-repo/semantics/restrictedAccess
Appears in Collections:Журналистика

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
УД-1544м.pdf1,05 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.