Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/322287
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБаранова, Елена Владимировниа-
dc.date.accessioned2024-11-23T00:29:25Z-
dc.date.available2024-11-23T00:29:25Z-
dc.date.issued2023-12-22-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/322287-
dc.description.abstractИзучение дисциплины «Креативные индустрии в СМИ» позволит обобщить теоретические основы медиалогии с практическим анализом особенностей современной информационной среды, понять специфику модели креативного человека, сконструированной в научной литературе, дифференцировать понятия «общественное сознание», «массовое сознание» и «общественное мнение»; использовать креативные индустрии в журналистской работе.ru
dc.language.isoruru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/restrictedAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleКреативные индустрии в СМИ: Учебная программа УВО по учебной дисциплине для специальности 7-06-0321-01 Журналистика (журналистика и медиатехнологии). № УД-1544/м.ru
dc.typesyllabusru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Журналистика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
УД-1544м.pdf1,05 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.