Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/322282
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШибут, Ирина Петровна-
dc.contributor.authorЧжу Инин-
dc.date.accessioned2024-11-22T15:27:48Z-
dc.date.available2024-11-22T15:27:48Z-
dc.date.issued2024-05-31-
dc.identifier.citationРеклама и связи с общественностью: традиции и инновации: матер. 11-й Междунар. науч.-практ. конф. (31 мая 2024 г.) / Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Ростовский государственный университет путей сообщения»ru
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/322282-
dc.description.abstractВ статье представлено исследование тенденций, перспектив и проблем развития телевизионных развлекательных программ Китая. Эмпирической базой исследования послужили наиболее популярные китайские, южнокорейские и американские развлекательные телепрограммы. Полученные данные послужили основой стратегии формирования комплексного подхода к коммуникации развлекательных телевизионных программ с целевыми группами для китайской телевизионной индустрии.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherРостов-на-Дону: РГУПСru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleРазвлекательные телевизионные программы Китая: коммуникация с аудиториейru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Шибут_ЧжуИнин.pdf253,13 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.