Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/322151
Title: Developing better questions: meta-problem tuning strategies based on conversational AI and MToM evaluation
Other Titles: Разработка лучших вопросов: стратегии настройки метапроблем на основе разговорного искусственного интеллекта и оценки MToM / Вэн Вэй
Authors: Weng Wei
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Кибернетика
Issue Date: 2024
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Актуальные проблемы дизайна и дизайн-образования : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 25–26 апр. 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; под ред. Х. С. Гафарова ; редкол.: Н. Ю. Фролова (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 241-259.
Abstract: AI-based educational reforms have become mandatory. Education authorities in multiple nations have integrated AI-assisted learning competencies with a dialectical approach to enhance student competency. Teachers ought to analyze conversational AI’s advantages and disadvantages from several angles, evaluate AI capabilities sensibly, raise students’ problem-solving skills, and increase the potency of meta-problems. Based on MToM, we evaluate several conversational AI products from China, the US, and Russia in this study and find that they still have shortcomings in terms of behavioral cognition, semantic recognition, and other areas in Chinese. This demonstrates that conversational AI is still merely a tool at this point, lacking social interaction and human cognitive qualities. Student users should align their perceptions of AI product capabilities and develop their discernment skills, particularly those based on problem awareness, in order to improve meta-problem capacities. This approach allows teachers to gradually alter their teaching tactics as AI evolves
Abstract (in another language): Обязательными стали реформы в образовании, основанные на искусственном интеллекте. Власти образования в нескольких странах внедряют компетенции обучения с помощью искусственного интеллекта с диалектическим подходом для повышения компетентности студентов. Учителя должны анализировать преимущества и недостатки разговорного искусственного интеллекта с разных сторон, рационально оценивать его возможности, развивать у студентов навыки решения проблем и повышать эффективность мета-проблем. Основано на MToM, в данном исследовании мы оцениваем несколько продуктов разговорного искусственного интеллекта из Китая, США и России и выясняем, что они до сих пор имеют недостатки в области поведенческого когнитивного, семантического распознания и других областей на китайском языке. Это демонстрирует, что разговорный искусственный интеллект на данный момент является всего лишь инструментом, лишенным социального взаимодействия и человеческих когнитивных качеств. Студенты-пользователи должны согласовывать свое восприятие возможностей продуктов искусственного интеллекта и развивать свои навыки различения, особенно на основе осознания проблем, для улучшения мета-проблемных способностей. Такой подход позволяет учителям постепенно изменять свои тактики преподавания по мере развития искусственного интеллекта
Description: Раздел 4. Технологии в дизайне и дизайн в технологиях
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/322151
ISBN: 978-985-881-691-9
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2024. Актуальные проблемы дизайна и дизайн-образования

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
241-259.pdf275,93 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.