Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/322151
Заглавие документа: Developing better questions: meta-problem tuning strategies based on conversational AI and MToM evaluation
Другое заглавие: Разработка лучших вопросов: стратегии настройки метапроблем на основе разговорного искусственного интеллекта и оценки MToM / Вэн Вэй
Авторы: Weng Wei
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Кибернетика
Дата публикации: 2024
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Актуальные проблемы дизайна и дизайн-образования : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 25–26 апр. 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; под ред. Х. С. Гафарова ; редкол.: Н. Ю. Фролова (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 241-259.
Аннотация: AI-based educational reforms have become mandatory. Education authorities in multiple nations have integrated AI-assisted learning competencies with a dialectical approach to enhance student competency. Teachers ought to analyze conversational AI’s advantages and disadvantages from several angles, evaluate AI capabilities sensibly, raise students’ problem-solving skills, and increase the potency of meta-problems. Based on MToM, we evaluate several conversational AI products from China, the US, and Russia in this study and find that they still have shortcomings in terms of behavioral cognition, semantic recognition, and other areas in Chinese. This demonstrates that conversational AI is still merely a tool at this point, lacking social interaction and human cognitive qualities. Student users should align their perceptions of AI product capabilities and develop their discernment skills, particularly those based on problem awareness, in order to improve meta-problem capacities. This approach allows teachers to gradually alter their teaching tactics as AI evolves
Аннотация (на другом языке): Обязательными стали реформы в образовании, основанные на искусственном интеллекте. Власти образования в нескольких странах внедряют компетенции обучения с помощью искусственного интеллекта с диалектическим подходом для повышения компетентности студентов. Учителя должны анализировать преимущества и недостатки разговорного искусственного интеллекта с разных сторон, рационально оценивать его возможности, развивать у студентов навыки решения проблем и повышать эффективность мета-проблем. Основано на MToM, в данном исследовании мы оцениваем несколько продуктов разговорного искусственного интеллекта из Китая, США и России и выясняем, что они до сих пор имеют недостатки в области поведенческого когнитивного, семантического распознания и других областей на китайском языке. Это демонстрирует, что разговорный искусственный интеллект на данный момент является всего лишь инструментом, лишенным социального взаимодействия и человеческих когнитивных качеств. Студенты-пользователи должны согласовывать свое восприятие возможностей продуктов искусственного интеллекта и развивать свои навыки различения, особенно на основе осознания проблем, для улучшения мета-проблемных способностей. Такой подход позволяет учителям постепенно изменять свои тактики преподавания по мере развития искусственного интеллекта
Доп. сведения: Раздел 4. Технологии в дизайне и дизайн в технологиях
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/322151
ISBN: 978-985-881-691-9
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2024. Актуальные проблемы дизайна и дизайн-образования

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
241-259.pdf275,93 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.