Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/322148
Title: | Нейросетевой графический редактор Canvas – опыт осмысления |
Other Titles: | The neural network graphic editor Canvas – an experience of comprehending / N. L’vova, I. L’vova |
Authors: | Львова, Наталья Сергеевна Львова, Инна Алексеевна |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Искусство. Искусствоведение ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Кибернетика |
Issue Date: | 2024 |
Publisher: | Минск : БГУ |
Citation: | Актуальные проблемы дизайна и дизайн-образования : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 25–26 апр. 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; под ред. Х. С. Гафарова ; редкол.: Н. Ю. Фролова (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 224-229. |
Abstract: | Сегодня мы живем в эпоху цифровых технологий, где применение искусственного интеллекта уже рассматривается как необходимый элемент для технического усовершенствования. В статье авторы поднимают проблему использования графического редактора Canvas во взаимосвязи с нейросетями. Анализируют полученные результаты. Приводят примеры моделей искусственного интеллекта, которые создают высококачественные изображения. Авторами предпринята попытка анализа цифрового искусства в контексте непрерывного развития инструментального оснащения искусственного интеллекта. В заключении авторы говорят о необходимости пересмотра подходов к образованию не только в творческих профессиях, но и практически во всех областях деятельности, поскольку ИИ уже стал частью нашей жизни |
Abstract (in another language): | Today we live in the era of digital technology, where the use of artificial intelligence is already seen as a necessary element for technical improvement. In the article the authors raise the problem of using Canvas graphics editor in relation to neural networks. Obtained results are analyzed. Examples of artificial intelligence models, which create high-quality images are given. The authors attempt to analyze digital art in the context of continuous development of artificial intelligence tools. The authors conclude by talking about the need to reconsider approaches to education not only in the creative professions, but also in almost all fields of activity, since AI has already become part of our lives |
Description: | Раздел 4. Технологии в дизайне и дизайн в технологиях |
URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/322148 |
ISBN: | 978-985-881-691-9 |
Licence: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Appears in Collections: | 2024. Актуальные проблемы дизайна и дизайн-образования |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
224-229.pdf | 210,62 kB | Adobe PDF | View/Open | |
342-343.pdf | 271,02 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.