Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/322148
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Львова, Наталья Сергеевна | - |
dc.contributor.author | Львова, Инна Алексеевна | - |
dc.date.accessioned | 2024-11-21T12:09:36Z | - |
dc.date.available | 2024-11-21T12:09:36Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Актуальные проблемы дизайна и дизайн-образования : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 25–26 апр. 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; под ред. Х. С. Гафарова ; редкол.: Н. Ю. Фролова (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 224-229. | - |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-691-9 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/322148 | - |
dc.description | Раздел 4. Технологии в дизайне и дизайн в технологиях | - |
dc.description.abstract | Сегодня мы живем в эпоху цифровых технологий, где применение искусственного интеллекта уже рассматривается как необходимый элемент для технического усовершенствования. В статье авторы поднимают проблему использования графического редактора Canvas во взаимосвязи с нейросетями. Анализируют полученные результаты. Приводят примеры моделей искусственного интеллекта, которые создают высококачественные изображения. Авторами предпринята попытка анализа цифрового искусства в контексте непрерывного развития инструментального оснащения искусственного интеллекта. В заключении авторы говорят о необходимости пересмотра подходов к образованию не только в творческих профессиях, но и практически во всех областях деятельности, поскольку ИИ уже стал частью нашей жизни | - |
dc.language.iso | ru | - |
dc.publisher | Минск : БГУ | - |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | - |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Искусство. Искусствоведение | - |
dc.subject | ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Кибернетика | - |
dc.title | Нейросетевой графический редактор Canvas – опыт осмысления | - |
dc.title.alternative | The neural network graphic editor Canvas – an experience of comprehending / N. L’vova, I. L’vova | - |
dc.type | conference paper | - |
dc.description.alternative | Today we live in the era of digital technology, where the use of artificial intelligence is already seen as a necessary element for technical improvement. In the article the authors raise the problem of using Canvas graphics editor in relation to neural networks. Obtained results are analyzed. Examples of artificial intelligence models, which create high-quality images are given. The authors attempt to analyze digital art in the context of continuous development of artificial intelligence tools. The authors conclude by talking about the need to reconsider approaches to education not only in the creative professions, but also in almost all fields of activity, since AI has already become part of our lives | - |
Располагается в коллекциях: | 2024. Актуальные проблемы дизайна и дизайн-образования |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
224-229.pdf | 210,62 kB | Adobe PDF | Открыть | |
342-343.pdf | 271,02 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.