Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/322144
Title: Создание инклюзивного обучающего продукта в ходе практики: кейс магистратуры «Графический дизайн» в УРФУ 2023 года
Other Titles: Creation of an inclusive training product during practice: case of the master’s program «Graphic design» at URFU 2023 / T. Bystrova
Authors: Быстрова, Татьяна Юрьевна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Искусство. Искусствоведение
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Issue Date: 2024
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Актуальные проблемы дизайна и дизайн-образования : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 25–26 апр. 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; под ред. Х. С. Гафарова ; редкол.: Н. Ю. Фролова (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 206-211.
Abstract: Представлен опыт создания магистрантами программы «Графический дизайн» в Уральском федеральном университете им. Первого Президента России Б. Н. Ельцина (Екатеринбург, Россия) в ходе практики по получению первичных умений и навыков графического обучающего продукта для людей с ограниченными возможностями здоровья, представляющего в доступной форме информацию о ряде объектов культурного наследия города, их истории, физических и сенсорных параметрах. Показаны пути реализации принципов дизайн-мышления и инклюзивного дизайна в ходе групповой поэтапной практической работы с опорой на данные психологии, педагогики и обратной связи от пользователей продукта
Abstract (in another language): The experience of master’s students creating the Graphic Design program at the Ural Federal University during practice for obtaining primary skills and abilities of a graphic educational product for people with disabilities, presenting in an accessible form information about some cultural heritage sites of the city, their history, physical and sensory parameters is presented. The ways of implementing the principles of design thinking and inclusive design during group step-by-step practical work based on psychological, pedagogical data and feedback from product users are shown
Description: Раздел 3. Теоретические и методологические основы дизайн-образования
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/322144
ISBN: 978-985-881-691-9
Sponsorship: Работа выполнена при поддержке гранта Российского научного фонда (РНФ) по научному проекту № 24-28-01409 «Фундаментальные подходы к проектированию сенсорно-благополучных сред для людей с ограниченными возможностями здоровья».
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2024. Актуальные проблемы дизайна и дизайн-образования

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
206-211.pdf185,4 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.