Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/322144
Заглавие документа: | Создание инклюзивного обучающего продукта в ходе практики: кейс магистратуры «Графический дизайн» в УРФУ 2023 года |
Другое заглавие: | Creation of an inclusive training product during practice: case of the master’s program «Graphic design» at URFU 2023 / T. Bystrova |
Авторы: | Быстрова, Татьяна Юрьевна |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Искусство. Искусствоведение ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Дата публикации: | 2024 |
Издатель: | Минск : БГУ |
Библиографическое описание источника: | Актуальные проблемы дизайна и дизайн-образования : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 25–26 апр. 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; под ред. Х. С. Гафарова ; редкол.: Н. Ю. Фролова (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 206-211. |
Аннотация: | Представлен опыт создания магистрантами программы «Графический дизайн» в Уральском федеральном университете им. Первого Президента России Б. Н. Ельцина (Екатеринбург, Россия) в ходе практики по получению первичных умений и навыков графического обучающего продукта для людей с ограниченными возможностями здоровья, представляющего в доступной форме информацию о ряде объектов культурного наследия города, их истории, физических и сенсорных параметрах. Показаны пути реализации принципов дизайн-мышления и инклюзивного дизайна в ходе групповой поэтапной практической работы с опорой на данные психологии, педагогики и обратной связи от пользователей продукта |
Аннотация (на другом языке): | The experience of master’s students creating the Graphic Design program at the Ural Federal University during practice for obtaining primary skills and abilities of a graphic educational product for people with disabilities, presenting in an accessible form information about some cultural heritage sites of the city, their history, physical and sensory parameters is presented. The ways of implementing the principles of design thinking and inclusive design during group step-by-step practical work based on psychological, pedagogical data and feedback from product users are shown |
Доп. сведения: | Раздел 3. Теоретические и методологические основы дизайн-образования |
URI документа: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/322144 |
ISBN: | 978-985-881-691-9 |
Финансовая поддержка: | Работа выполнена при поддержке гранта Российского научного фонда (РНФ) по научному проекту № 24-28-01409 «Фундаментальные подходы к проектированию сенсорно-благополучных сред для людей с ограниченными возможностями здоровья». |
Лицензия: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Располагается в коллекциях: | 2024. Актуальные проблемы дизайна и дизайн-образования |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
206-211.pdf | 185,4 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.