Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/322137
Title: | Анимационный дизайн как маркетинговый инструмент для продвижения товаров и образовательных услуг |
Other Titles: | Animation design as a marketing tool for promotion of goods and educational services / O. Pokryeva, E. Gilmutdinova |
Authors: | Покрыева, Оксана Аликовна Гильмутдинова, Елена Васильевна |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Искусство. Искусствоведение ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации |
Issue Date: | 2024 |
Publisher: | Минск : БГУ |
Citation: | Актуальные проблемы дизайна и дизайн-образования : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 25–26 апр. 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; под ред. Х. С. Гафарова ; редкол.: Н. Ю. Фролова (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 163-169. |
Abstract: | В данной статье рассматриваются ключевые аспекты использования анимации для продвижения товаров и образовательных услуг. Приведен пример коммерческой анимации, который привлекает внимание целевой аудитории и повышает узнаваемость бренда, а также вовлекает потребителя в процессы рыночных отношений. Предложен современный способ наполнения методической базы визуальными методиками преподавания |
Abstract (in another language): | This article discusses the key aspects of using animation to promote goods and educational services. An example of commercial animation is given that attracts the attention of the target audience and increases brand awareness, and also involves the consumer in the processes of market relations. A modern way of filling the methodological base with visual teaching methods is proposed |
Description: | Раздел 3. Теоретические и методологические основы дизайн-образования |
URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/322137 |
ISBN: | 978-985-881-691-9 |
Licence: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Appears in Collections: | 2024. Актуальные проблемы дизайна и дизайн-образования |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
163-169.pdf | 220,58 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.