Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/322137
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПокрыева, Оксана Аликовна
dc.contributor.authorГильмутдинова, Елена Васильевна
dc.date.accessioned2024-11-21T12:09:33Z-
dc.date.available2024-11-21T12:09:33Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationАктуальные проблемы дизайна и дизайн-образования : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 25–26 апр. 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; под ред. Х. С. Гафарова ; редкол.: Н. Ю. Фролова (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 163-169.
dc.identifier.isbn978-985-881-691-9
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/322137-
dc.descriptionРаздел 3. Теоретические и методологические основы дизайн-образования
dc.description.abstractВ данной статье рассматриваются ключевые аспекты использования анимации для продвижения товаров и образовательных услуг. Приведен пример коммерческой анимации, который привлекает внимание целевой аудитории и повышает узнаваемость бренда, а также вовлекает потребителя в процессы рыночных отношений. Предложен современный способ наполнения методической базы визуальными методиками преподавания
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Искусство. Искусствоведение
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleАнимационный дизайн как маркетинговый инструмент для продвижения товаров и образовательных услуг
dc.title.alternativeAnimation design as a marketing tool for promotion of goods and educational services / O. Pokryeva, E. Gilmutdinova
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThis article discusses the key aspects of using animation to promote goods and educational services. An example of commercial animation is given that attracts the attention of the target audience and increases brand awareness, and also involves the consumer in the processes of market relations. A modern way of filling the methodological base with visual teaching methods is proposed
Располагается в коллекциях:2024. Актуальные проблемы дизайна и дизайн-образования

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
163-169.pdf220,58 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.