Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/322095
Заглавие документа: Продвижение бренда в социальной сети Instagram с помощью нейронных сетей : аннотация дипломной работы / Вишняускайте Альбина Витаутовна ; БГУ ; Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации ; науч. рук. Калачёва И.И.
Авторы: Вишняускайте, Альбина Витаутовна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Общественные науки в целом
Дата публикации: 30-июн-2024
Издатель: Минск, БГУ
Аннотация: Цель дипломной работы – раскрыть особенности продвижения бренда в социальной сети Instagram с помощью нейронных сетей.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/322095
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2024

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
VISHNIAUSKAITE ffsn an ru.pdf138,69 kBAdobe PDFОткрыть
VISHNIAUSKAITE ffsn an eng.pdf330,34 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.