Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/322095
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВишняускайте, Альбина Витаутовна-
dc.date.accessioned2024-11-20T14:08:53Z-
dc.date.available2024-11-20T14:08:53Z-
dc.date.issued2024-06-30-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/322095-
dc.description.abstractЦель дипломной работы – раскрыть особенности продвижения бренда в социальной сети Instagram с помощью нейронных сетей.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск, БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Общественные науки в целомru
dc.titleПродвижение бренда в социальной сети Instagram с помощью нейронных сетей : аннотация дипломной работы / Вишняускайте Альбина Витаутовна ; БГУ ; Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации ; науч. рук. Калачёва И.И.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2024

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
VISHNIAUSKAITE ffsn an ru.pdf138,69 kBAdobe PDFОткрыть
VISHNIAUSKAITE ffsn an eng.pdf330,34 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.