Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/322027
Заглавие документа: Анализ эффективности маркетинговых офлайн и онлайн-коммуникаций детского развлекательного центра «Йети и Дети» : аннотация дипломной работы / Максимович Елизавета Андреевна ; БГУ ; Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации ; науч. рук. Пинчук И.В.
Авторы: Максимович, Елизавета Андреевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Общественные науки в целом
Дата публикации: 30-июн-2024
Издатель: Минск, БГУ
Аннотация: Цель дипломной работы – на основе анализа эффективности маркетинговых офлайн и онлайн-коммуникаций ООО «ЙЕТИ и ДЕТИ» предложить рекомендации по усовершенствованию маркетинговых коммуникаций.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/322027
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2024

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
MAKSIMOVICH LA ffsn an ru.pdf205,47 kBAdobe PDFОткрыть
MAKSIMOVICH LA ffsn an by.pdf206,53 kBAdobe PDFОткрыть
MAKSIMOVICH LA ffsn an eng.pdf10,8 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.