Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/322027
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМаксимович, Елизавета Андреевна-
dc.date.accessioned2024-11-18T15:52:52Z-
dc.date.available2024-11-18T15:52:52Z-
dc.date.issued2024-06-30-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/322027-
dc.description.abstractЦель дипломной работы – на основе анализа эффективности маркетинговых офлайн и онлайн-коммуникаций ООО «ЙЕТИ и ДЕТИ» предложить рекомендации по усовершенствованию маркетинговых коммуникаций.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск, БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Общественные науки в целомru
dc.titleАнализ эффективности маркетинговых офлайн и онлайн-коммуникаций детского развлекательного центра «Йети и Дети» : аннотация дипломной работы / Максимович Елизавета Андреевна ; БГУ ; Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации ; науч. рук. Пинчук И.В.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2024

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
MAKSIMOVICH LA ffsn an ru.pdf205,47 kBAdobe PDFОткрыть
MAKSIMOVICH LA ffsn an by.pdf206,53 kBAdobe PDFОткрыть
MAKSIMOVICH LA ffsn an eng.pdf10,8 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.