Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/322019
Title: Мужские и женские стереотипы в коммерческой видеорекламе : аннотация дипломной работы / Казакевич Валерия Дмитриевна ; БГУ ; Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации ; науч. рук. Дмитриева О.Е.
Authors: Казакевич, Валерия Дмитриевна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Общественные науки в целом
Issue Date: 30-Jun-2024
Publisher: Минск, БГУ
Abstract: Цель дипломной работы – раскрыть особенности использования мужских и женских стереотипов в коммерческой видеорекламе.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/322019
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Социальные коммуникации. 2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
KAZAKEVICH ffsn an ru.pdf194,49 kBAdobe PDFView/Open
KAZAKEVICH ffsn an by.pdf199,64 kBAdobe PDFView/Open
KAZAKEVICH ffsn an eng.pdf113,85 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.