Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/322019
Заглавие документа: Мужские и женские стереотипы в коммерческой видеорекламе : аннотация дипломной работы / Казакевич Валерия Дмитриевна ; БГУ ; Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации ; науч. рук. Дмитриева О.Е.
Авторы: Казакевич, Валерия Дмитриевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Общественные науки в целом
Дата публикации: 30-июн-2024
Издатель: Минск, БГУ
Аннотация: Цель дипломной работы – раскрыть особенности использования мужских и женских стереотипов в коммерческой видеорекламе.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/322019
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2024

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
KAZAKEVICH ffsn an ru.pdf194,49 kBAdobe PDFОткрыть
KAZAKEVICH ffsn an by.pdf199,64 kBAdobe PDFОткрыть
KAZAKEVICH ffsn an eng.pdf113,85 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.