Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/321867
Заглавие документа: Медиакопирайтинг в традиционных и новых лингвистических теориях
Другое заглавие: Media copywriting in traditional and new linguistic theories / O. A. Gorbach
Авторы: Горбач, О. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Дата публикации: 2024
Издатель: Мінск : БДУ
Библиографическое описание источника: Журналістыка – 2024: стан, праблемы і перспектывы : матэрыялы 26-й Міжнар. навук.-практ. канф., прысвеч. 80-годдзю фак. журналістыкі Беларус. дзярж. ун-та, Мінск, 14–15 лістап. 2024 г. / Беларус. дзярж. ун-т ; рэдкал.: а. в. Бяляеў (гал. рэд.) [i iнш.]. – Мінск : БДУ, 2024. – С. 364-366.
Аннотация: Статья посвящена одному из ключевых понятий и видов современного копирайтинга – медиакопирайтингу, его смыслообразующему и функциональному использованию. Рассматриваются научные подходы к терминологическому обозначению понятия медиакопирайтинга с точки зрения лингвистических теорий
Аннотация (на другом языке): The article is devoted to one of the key concepts and types of modern copywriting – media copywriting, its semantic and functional use. Scientific approaches to the terminological designation of the concept of media copywriting from the point of view of linguistic theories are considered
Доп. сведения: Раздзел IV. Медыялінгвістыка і рэдагаванне
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/321867
ISBN: 978-985-881-676-6
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2024. Журналістыка – 2024: стан, праблемы і перспектывы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
364-366.pdf307,62 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.