Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/321857
Заглавие документа: | Образовательный контент аудиовизуальных медиа: ретроспектива и современность |
Другое заглавие: | Educational content of audiovisual media: retrospective and modernity / D. A. Sterlikov |
Авторы: | Стерликов, Д. А. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Дата публикации: | 2024 |
Издатель: | Мінск : БДУ |
Библиографическое описание источника: | Журналістыка – 2024: стан, праблемы і перспектывы : матэрыялы 26-й Міжнар. навук.-практ. канф., прысвеч. 80-годдзю фак. журналістыкі Беларус. дзярж. ун-та, Мінск, 14–15 лістап. 2024 г. / Беларус. дзярж. ун-т ; рэдкал.: а. в. Бяляеў (гал. рэд.) [i iнш.]. – Мінск : БДУ, 2024. – С. 331-334. |
Аннотация: | Цифровизация многих сфер нашей жизни коснулась и системы образования. Переход образовательных практик в сетевую среду, где видео является одной из популярных форм распространения научного знания, делает актуальным вопрос о трансформации образовательного аудиального медиаконтента. Целью нашего исследования является попытка выявить общие тенденции и закономерности развития видеоконтента в образовательной нише, рассчитанной на молодежную аудиторию. На основе сопоставительного анализа телевизионного контента и сетевого видеоконтента выявляются подходы к трансляции знания в видеоформате и отличительные особенности, свойственные новым медиа в этой сфере. Разграничиваются такие понятия, как образовательное видео и научно-популярный видеоконтент. Устанавливается, что ключевыми направлениями трансформации образовательного видеоконтента являются геймификация, персонификация и индивидуализация, а также повышение роли интерактивности во взаимодействии со зрителем |
Аннотация (на другом языке): | Digitalization of many areas of our lives has also affected the education system. The transition of educational practices to the network environment, where video is one of the popular forms of disseminating scientific knowledge, makes the issue of transforming educational auditory media content relevant. The purpose of our research is to try to identify general trends and patterns in the development of video content in the educational niche designed for a youth audience. Based on a comparative analysis of television content and network video content, approaches to broadcasting knowledge in video format and the distinctive features characteristic of new media in this area are identified. A distinction is made between educational video and popular science video content. It is established that the key areas of transformation of educational video content are gamification, personification and individualization, as well as increasing the role of interactivity in interaction with the viewer |
Доп. сведения: | Раздзел ІІI. Аўдыявізуальныя СМІ: ад вытокаў да эпохі лічбавых тэхналогій |
URI документа: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/321857 |
ISBN: | 978-985-881-676-6 |
Лицензия: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Располагается в коллекциях: | 2024. Журналістыка – 2024: стан, праблемы і перспектывы |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
331-334.pdf | 311,12 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.