Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/321816
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorИбраева, Г. Ж.
dc.date.accessioned2024-11-15T14:46:58Z-
dc.date.available2024-11-15T14:46:58Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationЖурналістыка – 2024: стан, праблемы і перспектывы : матэрыялы 26-й Міжнар. навук.-практ. канф., прысвеч. 80-годдзю фак. журналістыкі Беларус. дзярж. ун-та, Мінск, 14–15 лістап. 2024 г. / Беларус. дзярж. ун-т ; рэдкал.: а. в. Бяляеў (гал. рэд.) [i iнш.]. – Мінск : БДУ, 2024. – С. 177-180.
dc.identifier.isbn978-985-881-676-6
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/321816-
dc.descriptionРаздзел ІІ. Журналістыка ва ўмовах лічбавізацыі медыяпрасторы
dc.description.abstractДизайн медиа-среды Казахстана претерпевает изменения. Во-первых, государственная концепция «Жана Казахстан» поддерживает значимость национальной, то есть культурной и языковой принадлежности аудитории. Во-вторых, интернет сделал доступными обществу платформы Facebook, X, Instagram, «ВКонтакте» и др. В-третьих, государственные решения о дальнейшей деятельности журналистов и медиа способствовали принятию двух важных законов: «О масс-медиа» и «Об онлайн-платформах и онлайн-рекламе». Определены новые правила для журналистов, инфлюенсеров, блогеров, пиарщиков, аудитории традиционных и цифровых СМИ
dc.language.isoru
dc.publisherМінск : БДУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleКоммуникационная архитектура современных медиа Казахстана
dc.title.alternativeCommunication architecture of modern media in Kazakhstan / G. Zh. Ibrayeva
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe Design of Kazakhstan’s Media Environment Undergoes Changes. Firstly, the state concept «Zhana Kazakhstan» supports the significance of national, i. e., cultural and linguistic, identity of the audience. Secondly, the internet has made platforms Facebook, X, Instagram, VKontakte and others accessible to the public. Thirdly, government decisions regarding the activities of journalists and media have led to the adoption of two important laws: «On Mass Media» and «On Online Platforms and Online Advertising». New rules have been established for journalists, influencers, bloggers, PR specialists, and the audience of traditional and digital media
Располагается в коллекциях:2024. Журналістыка – 2024: стан, праблемы і перспектывы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
177-180.pdf377,3 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.