Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/321777
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСоловьёв, А. И.
dc.date.accessioned2024-11-15T14:46:48Z-
dc.date.available2024-11-15T14:46:48Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationЖурналістыка – 2024: стан, праблемы і перспектывы : матэрыялы 26-й Міжнар. навук.-практ. канф., прысвеч. 80-годдзю фак. журналістыкі Беларус. дзярж. ун-та, Мінск, 14–15 лістап. 2024 г. / Беларус. дзярж. ун-т ; рэдкал.: а. в. Бяляеў (гал. рэд.) [i iнш.]. – Мінск : БДУ, 2024. – С. 606-611.
dc.identifier.isbn978-985-881-676-6
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/321777-
dc.descriptionРаздзел VII. Глабальная прастора камунікацыі
dc.description.abstractВ статье представлена фигура «инфлюенсера» в качестве продукта и символа современной цифровой медийно-информационной среды, описаны варианты использования его деятельности в бизнес-коммуникациях, политике, культуре, шоу-бизнесе
dc.language.isoru
dc.publisherМінск : БДУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleИнфлюенсер в современной информационно-медийной среде
dc.title.alternativeAn influencer in the modern media and information environment / A. I. Solovyov
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article presents the figure of the «influencer» as a product and symbol of the modern digital media and information environment, describes the options for using his activities in business communications, politics, culture, and show business
Располагается в коллекциях:2024. Журналістыка – 2024: стан, праблемы і перспектывы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
606-611.pdf325,66 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.