Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/321770
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛи Сяосюй
dc.date.accessioned2024-11-15T14:46:46Z-
dc.date.available2024-11-15T14:46:46Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationЖурналістыка – 2024: стан, праблемы і перспектывы : матэрыялы 26-й Міжнар. навук.-практ. канф., прысвеч. 80-годдзю фак. журналістыкі Беларус. дзярж. ун-та, Мінск, 14–15 лістап. 2024 г. / Беларус. дзярж. ун-т ; рэдкал.: а. в. Бяляеў (гал. рэд.) [i iнш.]. – Мінск : БДУ, 2024. – С. 575-577.
dc.identifier.isbn978-985-881-676-6
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/321770-
dc.descriptionРаздзел VII. Глабальная прастора камунікацыі
dc.description.abstractПредметом исследования являются основные подходы к определению понятия национального бренда. В широком значении он определяется в привязке к стране в целом: это нематериальный актив территориально-политической единицы, содержащий определенный набор средств по ее идентификации и вмещающий в себя целенаправленно формируемый репутационный капитал. В узком значении под национальным брендом рассматриваются самые известные бренды страны
dc.language.isoru
dc.publisherМінск : БДУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleК вопросу определения термина «национальный бренд»
dc.title.alternativeOn the issue of definition of the term «national brand» / Li Xiaoxu
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe subjects of the study are the main approaches to defining the concept of a national brand. It is noted that in a broad sense it is defined in relation to the country as a whole: it is an intangible asset of a territorial-political unit, containing a certain set of means for its identification and containing purposefully formed reputation capital. In a narrow sense, the national brand refers to the most famous brands of the country
Располагается в коллекциях:2024. Журналістыка – 2024: стан, праблемы і перспектывы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
575-577.pdf308,35 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.