Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/321719
Title: Маркетинговые коммуникации как инструмент формирования и продвижения бренда белорусского города : аннотация дипломной работы / Брагина Дарья Павловна ; БГУ ; Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации ; науч. рук. Шичко А.В.
Authors: Брагина, Дарья Павловна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Общественные науки в целом
Issue Date: 30-Jun-2024
Publisher: Минск, БГУ
Abstract: Цель дипломной работы – изучить значение маркетинговых коммуникаций в формировании и продвижении бренда белорусского города.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/321719
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Социальные коммуникации. 2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
BRAHINA DP ffsn an ru.pdf197,32 kBAdobe PDFView/Open
BRAHINA DP ffsn an by.pdf199,62 kBAdobe PDFView/Open
BRAHINA DP ffsn an eng.pdf10,88 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.