Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/321719
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБрагина, Дарья Павловна-
dc.date.accessioned2024-11-15T13:54:46Z-
dc.date.available2024-11-15T13:54:46Z-
dc.date.issued2024-06-30-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/321719-
dc.description.abstractЦель дипломной работы – изучить значение маркетинговых коммуникаций в формировании и продвижении бренда белорусского города.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск, БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Общественные науки в целомru
dc.titleМаркетинговые коммуникации как инструмент формирования и продвижения бренда белорусского города : аннотация дипломной работы / Брагина Дарья Павловна ; БГУ ; Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации ; науч. рук. Шичко А.В.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2024

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
BRAHINA DP ffsn an ru.pdf197,32 kBAdobe PDFОткрыть
BRAHINA DP ffsn an by.pdf199,62 kBAdobe PDFОткрыть
BRAHINA DP ffsn an eng.pdf10,88 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.