Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/321715
Title: Стратегия маркетинговых коммуникаций автомобильного бренда (на примере автомобильного бренда Geely) : аннотация дипломной работы / Бабкина Евгения Вячеславовна ; БГУ ; Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации ; науч. рук. Красковская Д.С.
Authors: Бабкина, Евгения Вячеславовна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Общественные науки в целом
Issue Date: 30-Jun-2024
Publisher: Минск, БГУ
Abstract: Цель дипломной работы – на основании изучения рекламной деятельности Geely выявить стратегии маркетинговых коммуникаций автомобильных брендов.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/321715
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Социальные коммуникации. 2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
BABKINA EV ffsn an ru.pdf137,53 kBAdobe PDFView/Open
BABKINA EV ffsn an by.pdf209,84 kBAdobe PDFView/Open
BABKINA EV ffsn an eng.pdf200,98 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.