Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/321715
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБабкина, Евгения Вячеславовна-
dc.date.accessioned2024-11-15T13:27:19Z-
dc.date.available2024-11-15T13:27:19Z-
dc.date.issued2024-06-30-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/321715-
dc.description.abstractЦель дипломной работы – на основании изучения рекламной деятельности Geely выявить стратегии маркетинговых коммуникаций автомобильных брендов.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск, БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Общественные науки в целомru
dc.titleСтратегия маркетинговых коммуникаций автомобильного бренда (на примере автомобильного бренда Geely) : аннотация дипломной работы / Бабкина Евгения Вячеславовна ; БГУ ; Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации ; науч. рук. Красковская Д.С.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2024

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
BABKINA EV ffsn an ru.pdf137,53 kBAdobe PDFОткрыть
BABKINA EV ffsn an by.pdf209,84 kBAdobe PDFОткрыть
BABKINA EV ffsn an eng.pdf200,98 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.