Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/321687
Title: Маркетинг инноваций: учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-26 02 02 Менеджмент (по направлениям), направление специальности: 1-26 02 02-08 Менеджмент (инновационный), № УД-13175/уч.
Authors: Молохович, М. В.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2024
Publisher: БГУ, Экономический факультет, Кафедра инноватики и предпринимательской деятельности
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/321687
Licence: info:eu-repo/semantics/restrictedAccess
Appears in Collections:Кафедра инноватики и предпринимательской деятельности

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
13175_уч.pdf430,27 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.